the Retail Finance
Новости
Статьи
Журнал
Мероприятия
AWARDS
Хроники
Все статьи
IT
Стратегия
Назначения
От издателя
Маркетинг
Быть банкиром
Операционный менеджмент
Стена
Персонал
Блоги
RETAIL FINANCE AWARDS
Инфопространство
Аналитика
Дайджест лояльности
Конференция ДИДЖИТАЛ БАНКИНГ: АВТОСТОПОМ ПО ГАЛАКТИКЕ
20 июня 2023 г. Москва
Принять участие!
КАК УСКОРИТЬ МИГРАЦИЮ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ИТ-РЕШЕНИЯ, АВТОМАТИЗИРУЮЩИЕ РАБОТУ С ЗАДОЛЖЕННОСТЯМИ
IT
2
220
Читать!
ФОРТУНА ЛЮБИТ ДЕРЗКИХ.NEW SCHOOL MOBILE WEB. КРОССПЛАТФОРМЕННАЯ ПАРАДИГМА ЦИФРОВОГО БАНКИНГА
IT
1
110
Читать!
«Я ЗА МАКСИМАЛЬНУЮ АВТОМАТИЗАЦИЮ». Маленькие шаги к большим шагам
Быть банкиром
1
227
Читать!
ГОТОВЫ КО ВСЕМУ
Быть банкиром
1
255
Читать!
Операционный менеджмент
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД К КЛИЕНТУ В РОЗНИЧНОМ БАНКИНГЕ
1
904
Операционный менеджмент
Трансформация операционной модели в оценке розничных кредитных рисков на примере ипотечного кредитования
1
989
Операционный менеджмент
Для банка зарплатный клиент имеет статус VIP
2
1344
Операционный менеджмент
Опыт создания чат-бота для клиентского сервиса в Хоум Кредит Банке
1
1606
Операционный менеджмент
Здравствуйте, ИО! Я – робот
1
1033
Операционный менеджмент
Процентный риск и банковский розничный бизнес: что Банк России нам готовит и как это может помочь или помешать бизнесу
1
1062
«
1
2
3
4
5
6
7
8
»