МЕНЕ, МЕНЕ, ТЕКЕЛ, УПАРСИН!

1240
Ed Lee Издатель, the Retail Finance

Уважаемые читатели!

Практически вся осознанная человеческая история построена на противопоставлении категорий, которые с самого начала и практически во всех культурах олицетворяли единство и борьбу Порядка и Хаоса. При этом изначально под Порядком совершенно обоснованно подразумевалась высшая форма Хаоса или, точнее говоря, то, во что при правильном приложении усилий Хаос может и должен превратиться. В то же время Хаос выступал в роли возможной низшей, но последующей стадии, в которую обращается Порядок при недостаточно умелом управлении. Со временем в человеческом идиоматическом аппарате два этих понятия были отделены друг от друга непреодолимой стеной положительного и отрицательного содержания. Сложно сказать, когда точно это произошло, но с тех самых пор неокрепший человеческий разум постоянно пытается вернуться к изначальному смыслу и овладеть упущенными возможностями, связанными с постижением взаимосвязи Хаоса и Порядка. Однако бронебойные догмы, годами окутывавшие тонкие стенки возвращающейся памяти, оковами удерживали познание в границах заблуждений. Более того, со временем параллельно с традиционными предрассудками темных слоев общества стали развиваться и новые суеверия, которые еще больше тормозили движение навстречу истине. Речь идет о развитии так называемой науки, которая, как ни пафосно и самоуверенно это прозвучит, нанесла развитию цивилизации вред больший, чем все первобытные и последующие культы, вместе взятые. Ибо в отличие от первобытных дикарей, которые, одержимые ужасом перед неизведанным, всего лишь самоуничиженно табуировали некоторые области знаний, жрецы от науки, ослепленные гордыней, направили целые столетия познания по ложному пути, перекрыв все остальные возможности своим «непререкаемым» авторитетом и изощренным аппаратом принуждения. При этом самый молодой и, следовательно, самый агрессивный из всех известных, культ науки практически полностью заимствовал семантический и визуальный ряд более ранних практик и даже обзавелся собственным пантеоном бессмертных, мучеников и героев. И конечно же, новая фетишея обзавелась своими постулатами и догматами, в основание которых в качестве краеугольного камня была заложена Логика. Логика – мать и отец всех заблуждений, ибо логика основывается на знаниях, доступных данному сообществу в данный момент времени. Даже малейший намек на существование новых знаний за гранью известных и доказанных или доказуемых в рамках существующих представлений является для апологетов научной фетишизации ересью, заслуживающей сожжения и предания забвению. 

При этом представителям науки нельзя отказать в особой тщательности и дотошности в подготовке и в продвижении своих постулатов. Опыт других практик был изучен со всех сторон, в том числе и в вопросах борьбы с еретиками и низвержителями устоев. Так на смену традиционным орудиям устрашения и принуждения в виде пыток, казней и т.д. пришли гораздо более изощренные макиавеллистские и иезуитские способы дискредитации противников. Остракизм, высмеивание, наигранный сарказм, согласованное молчание, отлучение от поиска и прочее. Особенно усиленно все эти приемы начинают использоваться там, где пытаются пробить себе дорогу ростки Интуиции – инструмента истинного познания. И именно Логике отводится главная роль в этой борьбе. Логика – это неистребимые оковы, которыми заковали древних титанов. 

Логика – это якорь, крепко удерживающий корабль на привязи в спокойных и сильно застоявшихся водах, отдающих тленом и тиной. Но единственное, на что реально способна Логика, – явить свету жалкие потуги оправдать те ошибки, которые совершаются ее апологетами и заказчиками.

Интуиция – это паруса, несущие настоящих Провидцев к новым открытиям и свершениям, берегам радости и созидания. 

Да пошлет им небо путь с луной и звездами!

Мене, мене, текел, упарсин! 

Э.Ли

Основатель

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: