Группа компаний ИНСТАМ давно взяла вектор на развитие не только сервисных услуг. Мы понимаем, что сегодня в первую очередь необходимо помочь бизнесу получать как можно больший объем прибыли от каждого вложенного рубля, направленного как на повышение лояльности клиента и его удовлетворенности выбранным брендом, так и от привлечения трафика новых потребителей. Для банков это особенно актуально в сложившихся условиях рынка.
Своей основной задачей, миссией, если хотите, ИНСТАМ видит помощь в создании сообщения клиенту бизнеса, которому он будет рад и с удовольствием воспользуется предложением. Именно такой подход гарантирует и оптимальный LTV, и привлечение новых верных клиентов. Все это безусловно должно быть основано на знаниях своего клиента, его потребностях в текущий момент, возможностях. Мы называем это DATA Excellence marketing, то есть извлечение из данных пользы на совершенном уровне.
Мы не планируем продавать данные. Речь идет об эффективном использовании данных, полученных из DMP ИНСТАМ и других источников, а также информацию, собранную у заказчика, в ключе текущего повествования – банков или финансовых организаций для точечного, персонализированного адресного прогнозирования потребностей клиента. Согласно принятой нами идеологии, работаем над исключением бесполезной информации в коммуникациях, т.е. спама , и весь контент должен соответствовать определенным потребностям именно этого клиента в текущем моменте. Это равносильно предложению решению проблемы. И для такого качества характерно повышение отклика. Что делается сегодня в классических каналах: женщина смотрит коляску для прогулок с ребенком. Потом все разновидности этих самых колясок преследуют ее во всем Интернете, это результат незнания рекламного агентства о том, что покупка совершена, кроме предмета вашего поиска, скорее всего, ничего не анализировали. В ИНСТАМ работают над решениями, которые позволят не делать таких навязчивых и несвоевременных предложений. По сути, женщине-покупателю можно было предложить огромное множество релевантных товаров и услуг: от страховки в детской частной поликлинике неподалеку от дома, кредита на эту страховку, до кросс-товарной продажи детских товаров.
Важно поставить главный акцент на разделении с точки зрения маркетинга: работу с текущими клиентами и созданием нового целевого трафика. Это две полноценные стратегии, которые должны приносить в банк запланированную доходность. Для максимизации результата проще на старте сформировать профиль лояльного пользователя, а не затрачивать время и финансы на метод проб и ошибок. Маркетинг должен иметь математическую основу, не исключая креатива.
Современный банк быстро учится, предпосылками к этому, конечно же, является быстрое развитие технологий и необходимость следовать трендам, чтобы сохранить конкурентоспособность. ИНСТАМ способен работать с данными и выжимать из них максимум пользы, данных в сети становится больше, но без статичных «тяжелых» офлайн-данных профиль имеет неполноценную достоверность, наше сегментирование становится необходимостью.
У нас есть ряд продуктов, которые сами по себе абсолютно уникальны. Например, сейчас мы работаем совершенно в ином формате с лидогенерацией, это персонализированный подход, который на старте включает аналитику, формирование нескольких целевых аудиторий, выявление инсайта и триггеров, далее комплексные коммуникации, вплоть до перевода целевого звонка, готового клиента, который с высокой вероятностью удовлетворит все требования рисковой модели банка. А еще мы ступили на долгий путь формирования дополнительного канала коммуникаций – умные WEB PUSH уведомления, которые уже на уровне создания токена (идентификатор пользователя в привязке к браузеру и устройству) будут получать свой профиль в кабинете сайта, автоматически относится в сегмент для дальнейших коммуникаций по настраиваемым правилам. Данный инструмент процентов на восемьдесят перекроет ретаргетинг, при этом затраты снизятся в десятки раз, а отдача от подписчика возрастет. Здесь безусловной уникальностью этого решения выступит возможность обогащения внешними очень разнородными по составу данными – как онлайн, так и офлайн. Среди них обязательно найдутся и важные для бизнеса. Продукт активно развивается, и, как в той песне – все лучшее конечно впереди, но уже сегодня можно начать активно собирать подписчиков, чтобы уже в ближайшее время начать монетизировать полученную базу. Тем более что до набора определенного числа подписчиков использование и установка решения бесплатны.
Также необходимо отметить и нашу возможность омниканальных коммуникаций, которые бесшовно переходят из онлайн в офлайн и обратно, образуя тем самым дополнительные точки касания, где также в формировании стратегии еще на старте мы профилируем и собираем в сегменты аудиторию на основе нашей DMP и ее уникальных атрибутов.
Банки уже понимают, что гонка за клиентом в digital-пространстве становится вопросом жизни и смерти. Поэтому процессы запуска пилота существенно ускорились, и при понимании их эффективности гораздо быстрее наладить постоянные взаимоотношения.
Надеюсь, мы все с текущим развитием в ближайшем времени получим работающий на основе технологий искусственного интеллекта и Big Data инструмент с возможностью узнавать мгновенно, как нам закрыть возникшую потребность оптимальным способом.