Яндекс.Маркет позволил назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по выбору

516

Яндекс.Маркет обновил правила участия партнеров в программе лояльности. Теперь продавцы смогут назначать повышенный кешбэк баллами Плюса на товары по своему выбору. Новый инструмент постепенно появится в личном кабинете у всех магазинов. В разделе «Продвижение – Программа лояльности» теперь будет два блока - кэшбэк баллами на весь ассортимент, который, как и раньше, можно включить в один клик, и кешбэк баллами на выбранные группы товаров. Здесь также можно повысить кешбэк баллами на группы категорий. Он настраивается независимо от условий на весь ассортимент и имеет приоритет над ним.

 

По данным Яндекса, у 45% покупателей на Маркете есть подписка на Плюс, и они совершают покупки в среднем на 35% чаще. Обновление позволит еще лучше использовать эти преимущества в преддверии праздничного сезона. В октябре число подписчиков Яндекс Плюса превысило 10 млн.

 

Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: