ВТБ: каждый четвертый клиент выбирает дебетовые карты из-за программ лояльности

211

По данным банка, дебетовые карты остаются основным платежным средством для россиян старше 18 лет. При этом для четверти из них программа лояльности банка становится ключевым фактором

Владельцы карт кредитной организации в среднем в 10 раз чаще используют их для оплаты товаров и услуг, чем для снятия наличных. При этом доля интернет-покупок по ним стабильно растет, увеличившись за год на 30%.

В 2023 году клиенты банка чаще всего расплачивались дебетовыми картами через интернет в российских маркетплейсах: на Wildberries было потрачено 20 млрд рублей. В сервисе Яндекс.Такси клиенты банка потратили 4,2 млрд рублей для оплаты ежедневных поездок и около 3 млрд – в популярных сервисах доставки еды и продуктов. Объем оплат жилищно-коммунальных услуг дебетовыми картами за год вырос почти на 15%, достигнув 15 млрд рублей к апрелю. Кроме того, растет и число оплат налогов и других регулярных транзакций.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: