У Royal Caribbean новое лицо для программы лояльности клиентов
В обновлении для членов Crown and Anchor Society (Общество Корона и Якорь) Royal Caribbean объявила, что наняла нового директора по лояльности.
Директор по лояльности является «лицом» Общества Короны и Якоря компании Royal Caribbean и традиционно выполняет функцию единой точки коммуникаций для частых «круизников».
В электронном письме, отправленном членам Crown and Anchor Society, г-жа Кортни Брант поделилась своей радостью по поводу «присоединия не только к команде Royal Caribbean, но и к семье Crown & Anchor Society». Г-жа Брант сообщила, что «не может дождаться возможности лично познакомиться с лояльными участники и начать помогать создать невероятные воспоминания об отдыхе для всех вас».
У Общества Короны и Якоря много преданных последователей, которые не только любят круизы, но и свой статус в программе, и преимущества, которые она предоставляет, воспринимают весьма серьезно.
Одна из главных обязанностей «лица» Общества Короны и Якоря - держать членов Crown и Anchor в курсе всего, что происходит в Royal Caribbean, планируя специальные мероприятия и «многое другое».
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t