Tesco объявила, что сокращает стоимость своей схемы вознаграждений Clubcard.
С 14 июня баллы Clubcard будут стоить в два раза больше их стоимости, когда клиенты будут их обналичивать, а не в три раза, как сейчас.
Схема позволяет покупателям накапливать баллы за деньги, потраченные в Tesco, и обменивать их на ваучеры, которые можно использовать в магазине или ресторане, а также на однодневные поездки.
Некоторые клиенты Tesco с разочарованием отреагировали на заявление бакалейщика, отметив, что оно было сделано на фоне роста цен в супермаркетах.
Бакалейщик — не единственный ритейлер, который в последнее время сделал свою схему вознаграждений менее щедрой.
С мая владельцы карты Boot`s Advantage Card будут получать на 25% меньше за каждый фунт стерлингов, потраченный в магазине, зарабатывая 3 пенса, а не 4 пенса.
В ноябре Sainsbury`s Bank сократил количество баллов Nectar, которые клиенты могли заработать, на 75%, с двух баллов за каждый потраченный 1 фунт стерлингов до одного балла за каждые 2 фунта стерлингов.