Starbucks запускает программу лояльности Green Apron NFT

288

Starbucks представила свое последнее предприятие в мире блокчейна и NFT, представив коллекцию Starbucks Green Apron.

Эта уникальная коллекция NFT включает 5000 единственных в своем роде NFT, вдохновленных культовыми дизайнами фартуков, которые были в основе опыта Starbucks на протяжении более 50 лет.

Зеленый фартук всегда был символом души бренда, олицетворяя самоотверженность и страсть бариста, которые обслуживали поколения любителей кофе. От оригинального фартука Pike Place до фартука Siren, который можно увидеть сегодня, коллекция прославляет богатую историю и эволюцию Starbucks.

Эта коллекция NFT, выпущенная ограниченным тиражом, не только привлекает растущее сообщество криптоэнтузиастов, но и направлена на то, чтобы воздать должное и привлечь постоянных клиентов, которые были неотъемлемой частью путешествия Starbucks.

Участники программы Starbucks Odyssey имеют возможность получить до 2 NFT по фиксированной цене 100 долларов за штуку, что дает клиентам возможность стать частью истории Starbucks в цифровой сфере.

Для преданных энтузиастов Starbucks есть специальная привилегия раннего доступа для тех, кто совершил не менее 3 «путешествий», а также для сотрудников Starbucks.

Они могли отчеканить свои NFT за три часа до официального релиза, что еще больше повысит эксклюзивность коллекции.

Каждый NFT, полученный из коллекции Starbucks Green Apron Collection, дает бонус в размере 1500 баллов, вносящих вклад в годовой итог владельца.

Однако важно отметить, что в случае продажи или передачи NFT бонусные баллы будут соответственно вычтены Starbucks Odyssey.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: