Starbucks обращается к метавселенной для программы лояльности новогo поколения

332

Starbucks создает цифровое сообщество поклонников бренда со всего мира, используя технологии web3 для создания бизнес-приложений модели общей лояльности и бенефициарного владения.

Цифровая программа лояльности, основанная на коллекционировании, будет предлагать доступ к эксклюзивному контенту и другим программам и впечатлениям, которые определяются основами бренда Starbucks и миссией компании.

Коллекции NFT под брендом Starbucks будут запускаться последовательно, по уровням. Для начала инициатива лояльности свяжет свои инсайдерские преимущества с вещами, сосредоточенными исключительно на кофе и продуктах Starbucks. Дальнейшие итерации коснутся более широкого спектра областей, на которых сеть кафе построила свою репутацию «голубой фишки», включая искусство, музыку, книги и все, что связано с культурой кофеен. Starbucks планирует создать глобальное цифровое сообщество клиентов, определяемое сотрудничеством, опытом и общей собственностью с помощью программы на основе NFT.

Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: