Starbucks дебютирует с коллекционными NFT в программе лояльности метавселенной

204

Starbucks переводит цифровое расширение своей программы лояльности Starbucks Rewards из пилотного режима в полноценный.

Первоначально анонсированная в сентябре 2022 года и запущенная в бета-режиме в декабре 2022 года, Starbucks Odyssey предоставляет членам и сотрудникам Starbucks Rewards в США возможность зарабатывать и покупать цифровые коллекционные активы NFT.

После входа в систему участники Starbucks Odyssey могут участвовать в «путешествиях» Starbucks Odyssey — серии многоканальных мероприятий, таких как интерактивные игры или выполнение заданий. Участники будут вознаграждены за завершение путешествий цифровой коллекционной «маркой путешествия».

Штампы путешествия — это NFT (невзаимозаменяемые токены). Участники Starbucks Rewards также могут приобретать «марки ограниченного выпуска» (NFT) через встроенную торговую площадку в веб-приложении Starbucks Odyssey. 9 марта 2023 года, Starbucks официально выпустил свой первый набор из 2000 марок ограниченным тиражом для участников Starbucks Odyssey. В электронном письме в адрес Chain Store Age компания Starbucks сообщила, что ее первый набор этих единственных в своем роде NFT разработан сотрудниками и состоит из многослойных произведений искусства, посвященных логотипу компании «Сирена Starbucks». Каждая марка, выпущенная ограниченным тиражом, состоит из пяти различных слоев оригинального искусства Starbucks. Марки распространялись по цене 100 долларов каждая на торговой площадке Starbucks Odyssey. Все участники могли покупать марки напрямую с помощью кредитной карты. Часть доходов от продажи марок, выпущенных ограниченным тиражом, будет пожертвована на поддержку некоммерческих целей.

Весь тираж был раскуплен за первые 20 минут с открытия торгов.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: