Спрос на фастфуд вырос на 17% с наступлением весны

141

Аналитики СберСпасибо и БУРГЕР КИНГА проанализировали сезонные траты на фастфуд в сети этого ресторана быстрого питания и выяснили, что спрос на готовую еду растёт с наступлением тепла, а также составили топ самых популярных блюд. Спрос на фастфуд в холодное время года традиционно падает в среднем на 10% по сравнению с осенью и весной. Весной потребление бургеров, картошки фри и других блюд начинает расти: в марте люди посещают предприятия быстрого питания на 17% чаще, чем в феврале. Так, например, в этом году клиенты Бургер Кинга списали 968 млн бонусов СберСпасибо за первый месяц весны против 822 млн бонусов в феврале. В 2022 году за аналогичные месяцы было списано 797 млн и 647 млн бонусов соответственно. Рост спроса аналитики объясняют желанием провести на улице больше времени и перекусить во время прогулки, а не возвращаться домой, поэтому формат «быстрых» ресторанов приходится кстати. Самой популярной позицией среди клиентов СберСпасибо в меню БУРГЕР КИНГА оказались, вопреки ожиданиям, вовсе не бургеры. Первое место в топе любимых блюд заняла картошка фри — «Кинг фри» большого размера. Это — бессменный лидер заказов на большую компанию, особенно весной и летом. «Воппер» занял второе место среди самых популярных позиций ресторана.  

Чтобы поход за фастфудом был выгодным, за первую покупку в БУРГЕР КИНГ, совершённую до 17 мая, будут начислены повышенные бонусы СберСпасибо - 10% от стоимости заказа. А восемь участников СберСпасибо получат возможность участвовать в розыгрыше призов и получить по 50 000 бонусов. Накопленные бонусы они смогут потратить на покупки со скидками до 99% у партнёров программы лояльности. 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ:

Дайджест лояльности

Смайлики за лояльность
312