Сеть супермаркетов-дискаунтеров Aldi запускают программу лояльности, построенную на смайликах компании Emoji, Emoji «Play Sports», посвященную спорту и физическим упражнениям, построенную на смайликах компании Emoji.
От тенниса до танцев и фитнеса — спортивные хобби занимают центральное место в новой коллекционной кампании. Бренд emoji будет присутствовать во всех 440 бельгийских магазинах Aldi, а также в мире.
С началом нового учебного года, с 23 августа по 4 октября, клиенты Aldi смогут собрать 24 новых смайлика (маленькие фигурки на присосках). В этом году новые фигурки бренда-эмодзи дискаунтера помещены в спортивные куртки, в том числе Speedo, Billy Bike и Jockey Joe.
С момента запуска в 2019 году кампания по сбору брендовых смайликов имела успех. В прошлом году программа лояльности Emoji была посвящена музыке, и Aldi раздала миллионы известных статуэток.
Программа лояльности Emoji должна способствовать как энтузиазму коллекционеров, так и занятиям спортом. В то же время акция является наградой за лояльность клиентов.
Дискаунтер также предоставляет бренду смайликов собственную вселенную в виртуальном мире «Роблокс».