СберСпасибо – итоги гoда в цифрах

301

Тренд на лояльность сохраняется, об этом можно судить по темпам роста самой крупной банковской программы лояльности СберСпасибо — с ноября 2021 к программе присоединилось 9 млн новых пользователей. В честь «Зелёного дня» аналитики СберСпасибо поделились подробными результатами за год и рассказали, какие инструменты обеспечивают успех программы лояльности.

 

Один из «секретов» роста — партнёрство. За год к программе лояльности подключилось 165 новых партнёров, с которыми СберСпасибо запустили более 450 совместных акций, от распродаж до геймификаций. Крупные компании, услуги или продукты, которые любят потребители, привлекают внимание новых пользователей к программе и увеличивают лояльность постоянных клиентов. Например, ко дню рождения Сбера — «Зелёному дню» — в СберСпасибо действует повышенное начисление бонусов за покупки у партнёров, а также возможность нескольким участникам выиграть крупные призы до 1 млн бонусов.

 

Всего с ноября 2021 года клиенты СберСпасибо потратили около 61 млрд бонусов, списав их более 100 млн раз. При этом самыми популярными категориями трат у россиян оказались «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь», «Электроника и бытовая техника». 

 

Андрей Писарев, директор дивизиона «Лояльность» Сбербанка, генеральный директор программы лояльности «СберСпасибо»:

 

«Секрет успеха любой программы лояльности — человеческое отношение и внимательность. Мы слышим участников Программы, постоянно мониторим рынок и спрос, ищем новых партнёров, услугами которых клиенты СберСпасибо действительно пользуются. Доступность, простота, выгода во многом гарантируют стабильное развитие программы лояльности».

 

Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t

Источник: Retail&Loyalty

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: