Ретейлеры в 2022 году удвоили траты на скидки для поддержания спроса

223

Ретейлеры в сфере электронной коммерции в 2022 году вложили в программы лояльности и скидки для потребителей для поддержания спроса 380 млрд рублей, что вдвое превышает показатель 2021 года, говорится в сообщении Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

 

"Все программы лояльности за счет вложений маркетплейсов, омниканальных компаний и интернет-магазинов, входящих в АКИТ, в российском е-сommerce за полный 2022 составили 380 млрд рублей, это в 2 раза больше, чем год назад и без учета банковского кешбэка", - отмечается в сообщении.

 

По данным АКИТ, компании продолжили развитие программ лояльности, включая начисление и списание баллов, накопительные скидки и скидки по промо-ценникам, бонусы за покупки, собственный кешбэк и дополнительные услуги.

 

"Программами лояльности могут пользоваться все покупатели без исключения, в отличие, например, от программ банковского кешбэка, к которым подключены лишь часть держателей карт", - приводятся в сообщении слова президента АКИТ Артема Соколова.

 

 

Полностью из средств ретейлеров оплачиваются все существующие бонусы и кешбэки, являющиеся частью составной комиссии банковского эквайринга, уточнил Соколов. "По нашим оценкам, если бы не высокая принудительная комиссия эквайринга с оборота, сумма, направленная на поддержку клиентов, могла быть выше", - добавил он.

 

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) объединяет крупнейшие маркетплейсы, интернет-магазины и омниканальные компании, формирующие более 70% объема рынка интернет-торговли в России. В АКИТ входят около 80 компаний, в том числе Ozon, Wildberries, "Ситилинк", "М.Видео", "Авито", Lamoda, "Утконос онлайн", "Перекресток впрок", "Яндекс маркет", "Сбермаркет", "Детский мир", "Связной", DNS и другие. 

 

 

Источник: ТАСС

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: