Более шести из десяти брендов утверждают, что программы лояльности помогли поддерживать интерес клиентов во время Covid-19. Эти выводы содержатся в «Глобальном исследовании программ лояльности клиентов 2022», проведенного технологической компанией Antavo. Участники также отмечают 30 процентный рост частоты покупок.
Согласно отчету, 62% опрошенных компаний сообщили, что программы лояльности поддерживают интерес клиентов, 61% инвестировали в свои программы лояльности во время пандемии, а 72% активно планируют дальнейшую модернизацию в течение следующих трех лет. 93,1% из тех, кто измеряет рентабельность инвестиций (ROI), отмечают положительные результаты.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t