Программа отказа от лояльности Ennismore привлекает внимание экспертов

271

Компания Wise Marketer недавно опубликовала руководство по наименованию программ лояльности, и программа лояльности с новым названием от гостиничной компании Ennismore представляет собой такую умную игру слов, что не могла остаться не замеченной. Ennismore —  гостиничная компания, которая управляет отелями по всему миру. Бренды включают SLS Hotels & Residences, Mondrian, Delano, The Redbury и Hyde Hotels & Residences. В 2021 году Ennismore объединилась с французским гостиничным гигантом Accor. Новая программа лояльности компании Dis Loyalty (Не Лояльность) — это программа членства в сфере путешествий и питания, созданная Ennismore, которая поощряет участников исследовать новые направления и вознаграждает их за «нелояльность». Программа представляет собой модель платной подписки, которая стоит 18 долларов в месяц или 216 долларов в год.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: