Посетителям нужны персонализированные предложения лояльности

164

Согласно опросу потребителей и руководителей ресторанов, проведенному Wakefield Research, 91 % посетителей ценят персонализированную программу лояльности, при этом 50 % из них считают ее очень или чрезвычайно ценной.

Рестораны вкладывают во внедрение и эксплуатацию программ лояльности до 10 % от общих бюджетов. Несмотря на эти денежные затраты, руководители ресторанов сообщают, что только 23 % их клиентов активно используют их программу лояльности, а 51 % считают, что неспособность их программы персонализировать вознаграждения ограничивает рост числа активных клиентов.

По мнению опрошенных, отсутствие персонализированного опыта лояльности представляет собой серьезную угрозу успеху лояльности. Особенно, если учесть, что успешные программы лояльности могут привести к улучшению удержания, увеличению расходов за посещение и увеличению частоты посещений. Несмотря на то, что 84 % потребителей в настоящее время участвуют в среднем в пяти программах лояльности, посетители не боятся отказываться от программ лояльности, которые не приносят немедленной пользы. Около 69 % пользователей лояльности ушли или стали неактивными, потому что программа не была воспринята как ценная для них, в то время как 49 % говорят, что уйдут, если они не будут вознаграждены достаточно быстро. Посетители хотят быть удивлены немедленными персонализированными предложениями из своей программы лояльности. 87 % руководителей ресторанов обеспокоены тем, что их рестораны потеряют клиентов, если они не предоставят персонализированные услуги. 33 % говорят, что они уже фактически теряют участников из-за отсутствия персонализированных и актуальных вознаграждений. 89 % руководителей выразили обеспокоенность тем, что их нынешние технологии, платформы и базы данных просто не обеспечивают согласованности и управляемой данными мощности, необходимой для разработки персональных предложений лояльности.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: