«Можно долго ждать, когда банк начислит кешбэк, или месяцами копить баллы на сомнительный подарок, однако настоящую лояльность купить нельзя», утверждает бренд Pedigree (Mars Petcare). Зато можно взять собаку из приюта и обрести верного друга, а вместе с ним искреннюю любовь, верность и много радости.
Новая кампания «Программа взаимной лояльности» запущена в поддержку проекта «Пойдем домой». В течение года Pedigree будет помогать «усыновителям», которые возьмут питомца из приюта. Новоиспеченным владельцам собаки подарят набор заботы «Ты дома», куда входят расширенная страховка жизни и здоровья собаки, бесплатные поездки на «Яндекс.Такси», консультации с кинологом и сертификат на покупку корма.
Для вступления в «Программу взаимной лояльности» необходимо указать информацию о приюте и номер договора.
Mars Petcare также выпустит специальную серию с фотографиями собак из приюта. 5% от продаж корма будет направлено в приюты-партнеры. Ранее Mars Petcare обновил бренд Whiskas и запустил «замурррчательную» кампанию.
Материал подготовлен совместно с RapidSoft