Panera внедряет биометрические данные для упрощения платежей и программы лояльности

197

Американская хлебопекарная компания Panera добавила решение для биометрии вен ладони Amazon One в свою программу лояльности MyPanera, чтобы облегчить размещение заказов, оплату, а также доступ к персонализированным вознаграждениям.

Panera внедряет биометрическую программу лояльности в двух своих кафе-пекарнях в районе Сент-Луиса и планирует сделать ее доступной в других местах в ближайшем будущем.

Эта сделка делает Panera первой сетью ресторанов в США, которая развернет новую возможность привязки лояльности Amazon One, позволяя пользователям максимально использовать программу MyPanera, оплачивая свои покупки с помощью ладони.

Программа лояльности MyPanera насчитывает более 52 миллионов участников в Соединенных Штатах.

Согласно прогнозу компании Goode Intelligence, к 2026 году транзакций на сумму 5,8 триллиона долларов в год будет осуществляться с помощью биометрии.

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: