Около 297 тыс. участников зарегистрированы в программе лояльности ВДНХ

342

Порядка 297 тысяч уникальных участников являются пользователями программы лояльности ВДНХ. По словам руководителя Департамента коммерческих программ и работы с партнерами ВДНХ Юлии Бояркиной программа лояльности «Друзья ВДНХ» включает скидки и бонусы для посетителей при покупке билетов на различных площадках. Программа состоит из трех уровней - базового, серебряного и золотого. Дважды в месяц участники получают уникальные предложения о посещении объектов на территории Выставки. Наибольшим спросом пользуются семейные программы посещения: Союзмультпарк, Робостанция, Театр сказок, а также флагманские объекты «Космонавтика и авиация», музей «Слово» и музей ГОН. Программа лояльности была запущена в 2020 году. Организатор программы планирует ее расширение, в том числе и путем кооперации с городскими и федеральными музейными площадками.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: