Новая программа лояльности Lotte Mart «Snow Point» помогла привлечь больше новых участников, сообщил ритейлер. По сообщению компании, новая система баллов более выгодна для постоянных клиентов, в отличие от многих существующих членств, которые предназначены для всех клиентов в целом. Lotte Mart объявила, что после запуска Snow Point в начале прошлого месяца число новых участников выросло более чем в три раза.
Программа вознаграждений разделяет клиентов на четыре категории: MVG, VIP, GOLD и ACE. Участник с наивысшим рейтингом MVG может сэкономить до 7 процентов при покупках на сумму более 70 000 вон (53 доллара США) в виде Snow Points, если участник купил более 200 000 вон в предыдущем месяце. При покупках на сумму менее 30 000 вон экономится 1,2 процента.
Преимущества возрастают в геометрической прогрессии для клиентов, которые делают покупки чаще и покупают больше, подобно эффекту снежного кома, из которого происходит название программы.
Система «L Point», которая применяется ко всем дочерним компаниям Lotte Group, позволяет сэкономить 0,1% на покупках, независимо от ранга участника.