Новая программа лояльности Lotte Mart «Снежная точка» привлекает новых участников

500

Новая программа лояльности Lotte Mart «Snow Point» помогла привлечь больше новых участников, сообщил ритейлер. По сообщению компании, новая система баллов более выгодна для постоянных клиентов, в отличие от многих существующих членств, которые предназначены для всех клиентов в целом. Lotte Mart объявила, что после запуска Snow Point в начале прошлого месяца число новых участников выросло более чем в три раза. 

Программа вознаграждений разделяет клиентов на четыре категории: MVG, VIP, GOLD и ACE. Участник с наивысшим рейтингом MVG может сэкономить до 7 процентов при покупках на сумму более 70 000 вон (53 доллара США) в виде Snow Points, если участник купил более 200 000 вон в предыдущем месяце. При покупках на сумму менее 30 000 вон экономится 1,2 процента.

Преимущества возрастают в геометрической прогрессии для клиентов, которые делают покупки чаще и покупают больше, подобно эффекту снежного кома, из которого происходит название программы.

Система «L Point», которая применяется ко всем дочерним компаниям Lotte Group, позволяет сэкономить 0,1% на покупках, независимо от ранга участника.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: