Nike и Dick’s Sporting Goods наращивают усилия по сотрудничеству в то время, как ряд брендов спортивной одежды, включая Nike, все меньше полагаются на оптовых партнеров.
На первом этапе программа лояльности Nike будет предоставлять возможность участникам программы лояльности Dick’s совершать покупки эксклюзивной обуви и одежды Nike на веб-сайте Dick’s Sporting Goods. В дальнейшем партнерство будет включать личные тренировки в офисах Dick’s, а также возможность для клиентов Nike осуществлять возвраты и получение онлайн-заказов в магазинах Dick’s.
Nike, наряду с такими конкурентами, как Under Armour и Adidas, проводит политику по уменьшению продаж через оптовые каналы, дискаунтеры и розничных продавцов обуви с целью продавать больше товаров напрямую покупателям по более высоким ценам. Помимо увеличения прямых доходов такая политика позволит компании наладить более тесные отношения с потребителями и лучше понять, какие именно продукты они хотят.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t