На что тратили бонусы «Тройки» в 2022 году

314

Более 2 миллионов человек, зарегистрированных в приложении «Город» (официальная программа лояльности Московского метрополитена), в сумме накопили почти 1,5 миллиарда бонусов. В 2022 году владельцы «Тройки» чаще всего пользовались услугами маркетплейсов, доставкой продуктов и арендой каршеринга. При этом около 800 миллионов бонусов горожане потратили для оплаты проезда в метро. 

 

Получить бонусы (1 бонус = 1 рубль) в приложении можно за покупку товаров популярных брендов в любых продовольственных магазинах, пополнение баланса карты «Тройка» от 250 рублей, приобретение товаров и услуг у партнеров «Города». Накопленными бонусами можно оплатить мобильную связь, поездки на городском транспорте, а также потратить их на предложения от партнеров.

 

В «Городе» также есть виртуальные монеты-жетоны, которые можно получить за прохождение опросов или квестов внутри приложения и обменять на скидочные купоны. Жетоны также можно потратить на повышение уровня в приложении. При получении седьмого, последнего уровня пользователям открывается доступ к кешбэку до 57% у партнеров «Города».

 

Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: