Компания Michaels, ведущий североамериканский розничный торговец предметами декоративно-прикладного искусства, вносит серьезное обновление в программу лояльности потребителей. Ценность программы была повышена за счет введения системы ежедневных вознаграждений за все покупки и увеличения частоты и актуальности персонализированных бонусных предложений.
Теперь все участники программы лояльности из США будут получать 3% вознаграждений за каждую покупку каждый день. Потратив 300 долларов или более в год, лояльные участники получат 6% обратно с каждой покупки. Компания ежемесячно оценивает соответствие участников вознаграждениям, и как только 6% активируются, они остаются активными в течение всего года.
Модернизация программы лояльности Michaels является последней в ряду шагов по многоканальной трансформации, внедряемых в течение последних 18 месяцев. К ним относятся запуск розничной рекламной кампании в СМИ, а также возможность получения товара в магазине при заказе онлайн, доставка, доставка в тот же день и различные варианты «купить сейчас — заплатить позже» (BNPL).
Компания The Michaels Companies управляет более чем 1200 магазинами в 49 штатах США и Канаде.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t