Компания McDonald’s запускает первую в собственной истории общенациональную программу лояльности в приложении MyMcDonald’s Rewards. Пользователям будет начисляться по 100 баллов за каждый потраченный в сети на территории США доллар. В качестве приветственного бонуса пользователи приложения будут получать 1500 баллов, которые при следующем заказе могут быть потрачены на приобретение хашбрауна, макчикена или чизбургера. Хэппи мил или биг мак обойдутся посетителям в 6000 баллов. Всего четырехуровневая программа лояльности насчитывает 16 опций.
Программа лояльности MyMcDonald’s Rewards – часть общей цифровой платформы гиганта, которая включает в себя цифровые киоски в ресторанах, цифровые меню и систему доставки McDelivery.
По сообщению CNBC цифровые продажи McDonald’s в первом квартале текущего года составили 1,5 млрд долларов США. По мнению президента McDonald’s США Джо Эрлингера внедрение приложения лояльности способно увеличить эту цифру.
В McDonald’s также рассчитывают на то, что программа лояльности способна персонализировать коммуникации с клиентами, повысить средний чек и увеличить частоту посещений ресторанов. На данный момент мы не располагаем информацией о том, когда программа лояльности McDonald’s будет внедрена за пределами США. Однако, учитывая общий тренд на рост программ лояльности, можно предположить, что это событие не за горами.
Материал подготовлен совместно с RapidSoft