Marriott и MGM Resorts International объявили о партнерстве по программам лояльности. По соглашению гости MGM в США могут зарабатывать призовые баллы Marriott Bonvoy, а участники Bonvoy, в свою очередь, получают доступ к 17 отелям MGM, когда они тратят свои баллы.
40 000 номеров MGM увеличат глобальное портфолио предложений Marriott на 2,4%.
Партнерство направлено на получение выгоды от частых или деловых путешественников, которые могут быть «яростно» лояльными к определенным гостиничным брендам, стремясь получить вознаграждение. Эти программы лояльности стимулируют бизнес и помогают дифференцировать конкурентов в то время, когда путешествия продолжают восстанавливаться после пандемической паузы.
Bonvoy насчитывает более 180 миллионов участников. Если участники хотят использовать свои призовые баллы для проживания на Лас-Вегас-Стрип, в настоящее время их единственный вариант отеля — это Cosmopolitan, который MGM купила в 2022 году.
Когда этой осенью стартует новое партнерство, участники Bonvoy смогут использовать свои вознаграждения на 12 дополнительных курортах на Стрипе и еще на пяти курортах MGM по всей стране.