Marriott Bonvoy в туманном будущем директ-букинга

149

В новой рекламной кампании программ лояльности Marriott отсутствует прямое упоминание туристических онлайн-агентств и сервисов. Рекламный концепт намекает, что в приложении гиганта отельного бизнеса можно найти отель на любой вкус и кошелек. Зачем бронировать в другом месте?

Marriott International уже давно полагается на свой ассортимент из 30 брендов, чтобы привлечь самых разных путешественников. Но, гостиничный гигант все чаще пытается убедить потребителей, что его программа лояльности дает им доступ к удивительному сочетанию жилья. Судя по всему, маркетологи компании надеются, что путешественники сделают мобильное приложение Marriott своим основным местом для бронирования отелей.

Очередным шагом в этой многоэтапной кампании стал запуск телевизионной рекламы программы лояльности Marriott Bonvoy. В рекламе под кавер-версию хита B-52 «Roam Around the World» представлены несколько различных брендов Marriott, иллюстрирующие разнообразие возможностей выбора. Завершается реклама кадрами с пользователем, просматривающим приложение Marriott Bonvoy и находящим все бренды отелей, которые ему возможно могут когда-либо понадобиться.

 

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: