Тестирование проводится на ограниченном количестве покупателей – около 6-7% от общего числа пользователей мобильного приложения. В «Магните» рассказали, что сейчас тестируются шесть различных механик, которые позволят определить самые востребованные среди пользователей. В частности, сейчас пользователи, участвующие в пилотном проекте, за накопленные бонусы могут приобрести различные подписки, сформированные для определенных категорий товаров или форматов магазинов. Например, по подпискам доступны повышенные бонусы при покупках в супермаркетах, гипермаркетах, магазинах формата «у дома» или «Магнит Косметик». Также доступны скидки на сезонную продукцию, а также новый уровень привилегий, повышающий начисления.
«"Магнит" оценит покупательский отклик и бизнес-результаты тестирования в части роста товарооборота и MAU (Monthly Active Users) – количества уникальных пользователей в приложении за месяц – и примет решение о сроках масштабирования и конкретных механиках», - говорится в сообщении ритейлера.
По данным компании, в настоящее время число держателей карт лояльности «Магнит» достигло 61 млн человек, доля покупок с использованием карт составляет 68%, а средний чек активного пользователя карты в 1,8 раза выше по сравнению с транзакцией без нее.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t