MyMcDonald’s Rewards, программа лояльности, дебютировавшая около шести месяцев назад, уже насчитывает более 30 миллионов участников в США, 21 миллион из которых считаются «активными».
Более 25% продаж McDonald’s на ее крупнейших рынках, включая США, в настоящее время осуществляется через цифровые каналы, в основном благодаря программе лояльности.
На некоторых рынках, таких как Китай, Франция и Великобритания, половина или более продаж приходится на цифровые каналы.
С 21 миллионом активных пользователей программа лояльности McDonald’s уже находится практически на том же уровне, что и некоторые из более старых программ лояльности от Starbucks, Domino’s и Chipotle, хотя все еще далеко от программы Panera, общее число пользователей которой составляет 45 миллионов.
По словам CEO Криса Кемпински, «лояльные клиенты приходят на 10% чаще, чем нелояльные. Для McDonald’s, у которого в США больше всего известности, частота является важным фактором продаж. Сила лояльности заключается в способности управлять частотой», поэтому McDonald’s «находит идеи, как привлечь больше клиентов в рестораны, которые станут активными пользователями лояльности». Говоря о результатах внедрения программы лояльности полгода назад, он также добавил, что руководство компании «в восторге от того, что видит».
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t