Клиенты ВТБ перед нерабочими днями увеличили покупки электроники и детских товаров

515

Участники программы лояльности «Мультибонус» ВТБ после объявления о «нерабочих днях» стали на 70% чаще заказывать электронику и в 1,5 раза увеличили спрос на товары для детей. Наибольшую динамику продемонстрировали пылесосы - количество заказов выросло вдвое.

 

По данным Мультибонуса, участники программы за неделю после появления информации о нерабочих днях направили на товары для детей на 46% больше бонусов, чем за первую неделю октября. Также на 39% чаще клиенты стали заказывать товары для красоты и здоровья, в том числе резко выросли продажи сертификатов в популярные магазины. На треть увеличился спрос на сертификаты в супермаркеты шаговой доступности.

 

Кроме того, на четверть возросли продажи в категории «Мебель и интерьер» (+27%), при этом спрос на спортивные товары практически не изменился (+4%).

 

Самую высокую динамику продаж - увеличение в два раза - «Мультибонус» зафиксировал на пылесосы, особенно на вертикальные и роботы-пылесосы.

 

Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: