Индекс лояльности клиентов к «Почте России» впервые стал положительным. Об этом сообщает пресс-служба компании со ссылкой на исследование удовлетворенности и лояльности клиентов, проведенное летом 2021 года исследовательской компанией Magram Market Research.
Среди клиентов — физических лиц индекс вырос с минус 3 до плюс 13 пунктов, среди юридических лиц — с минус 11 до плюс 2. В опросе участвовали более шести тысяч человек и более двух тысяч компаний.
По данным компании, количество лояльных пользователей среди физических лиц выросло до 45%, среди бизнес-клиентов — до 39%. Выше всего клиенты почты оценивают работу мобильного приложения и сайта, сервисы по доставке посылок на дом и покупке розничных товаров в отделениях. Негативно клиенты «Почты России» относятся к наличию очередей в отделениях и длительным срокам доставки.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t