Ресторанная сеть быстрого питания Freddy's Frozen Custard & Steakburgers® объявила о запуске нового мобильного приложения, которое предлагает возможности доставки и предзаказа, а также расширенную программу лояльности. Гости, которые загрузят приложение, получат награду за регистрацию в виде бесплатного оригинального двойного или обычного бетона с одной начинкой.
Пользователи могут настроить свой заказ по своему вкусу и выбрать удобное время получения в соответствии со своим расписанием. Кроме того, участники будут получать 10 баллов за каждый доллар, потраченный через приложение, которые можно обменять на бесплатные пункты меню, такие как фирменное мороженое с изображением черепахи, двойное блюдо в калифорнийском стиле или большие творожные сырки. Наряду с запуском приложения, Freddys.com теперь также предлагает варианты предварительного заказа, позволяющие гостям запланировать доставку.
Freddy's Frozen Custard & Steakburgers — это франчайзинговая концепция фаст-казуала с более чем 440 заведениями в 36 штатах по всей стране. Основанный в Уичито, штат Канзас, в 2002 году, бренд предлагает уникальное сочетание приготовленных на заказ стейкбургеров, хот-догов из говядины, картофеля фри и других пикантных блюд, а также свежевзбитых замороженных заварных угощений. Freddy’s занял первое место в рейтинге Forbes Best Franchises to Buy.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t