Expedia объединяет программы лояльности на одной глобальной платформе вознаграждений

471

Expedia Group, одна из крупнейших платформ лояльности в мире, насчитывающая более 145 миллионов участников в рамках текущих и отдельных программ поощрения, предприняла шаги по объединению и расширению своей уже существующей программы лояльности. Группа объявила о включении в нее всех брендов и продуктов, чтобы ее клиенты вскоре могли воспользоваться самым полным предложением вознаграждений за путешествия в отрасли. Программа будет включать уникальные скидки для участников, а также возможность зарабатывать и использовать вознаграждения для всех брендов Expedia Group, таких как Expedia, Vrbo, Hotels.com, Travelocity и Orbitz. Новая программа будет охватывать полеты, отели, аренду на время отпуска, аренду автомобилей, круизы и мероприятия.

 

На сегодняшний день предложения Expedia Group «только для участников» и вознаграждения за лояльность сэкономили клиентам почти 10 миллиардов долларов только на поездках.

 

Материал подготовлен совместно с RapidSoft

 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: