Expedia фиксирует 15-процентный прирост числа активных участников программы лояльности

147

Результаты Expedia за второй квартал текущего года продемонстрировали рост числа участников программы лояльности, рост вкладов B2B, поскольку путешествия становятся более доступными на фоне снижения цен.

Общие валовые заказы выросли на 5% до 27,3 млрд долларов, но представляют собой замедление темпов роста, зарегистрированных в предыдущие периоды, когда, например, заказы в первом квартале выросли на 20% по сравнению с тем же периодом в 2022 году.

Выручка выросла на 6% до $3,4 млрд.

В других странах выручка B2B компании выросла на 32% в годовом исчислении до 861 млн долларов.

Рост числа бронирований был обусловлен валовым числом бронирований, которые выросли на 7%, в свою очередь, благодаря гостиничному бизнесу (и B2B). Эти показатели роста были немного компенсированы снижением ставок по аренде автомобилей и страховым взносам, так как ставки снижаются на фоне увеличения доступного предложения.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: