Результаты Expedia за второй квартал текущего года продемонстрировали рост числа участников программы лояльности, рост вкладов B2B, поскольку путешествия становятся более доступными на фоне снижения цен.
Общие валовые заказы выросли на 5% до 27,3 млрд долларов, но представляют собой замедление темпов роста, зарегистрированных в предыдущие периоды, когда, например, заказы в первом квартале выросли на 20% по сравнению с тем же периодом в 2022 году.
Выручка выросла на 6% до $3,4 млрд.
В других странах выручка B2B компании выросла на 32% в годовом исчислении до 861 млн долларов.
Рост числа бронирований был обусловлен валовым числом бронирований, которые выросли на 7%, в свою очередь, благодаря гостиничному бизнесу (и B2B). Эти показатели роста были немного компенсированы снижением ставок по аренде автомобилей и страховым взносам, так как ставки снижаются на фоне увеличения доступного предложения.