DFS запускает глобальную программу лояльности DFS Circle

128

DFS, один из крупнейших операторов магазинов беспошлинной торговли, представила DFS Circle, глобальную программу лояльности, призванную заменить свою предшественницу Loyal T от DFS.

По заявлению компании, DFS Circle улучшает качество обслуживания клиентов и «переопределяет границы клиентоориентированных поблажек», демонстрируя неизменную приверженность компании инновациям.

Лонг Чиу, исполнительный вице-президент по цифровым предприятиям и маркетингу в DFS, сказал, что программа включает в себя привилегии в магазинах, доступ в залы ожидания в аэропортах, повышенные услуги и плавную валюту баллов.

«Имея доступ к более чем 750 самым желанным в мире люксовым брендам, клиенты могут погрузиться в исследование, как никогда раньше», — сказал Чиу.

Клиенты DFS могут персонализировать свой опыт с помощью мобильного приложения DFS Circle или мини-программы WeChat.

Компания заявила, что ее новая программа подчеркивает ее стремление предлагать «выдающиеся» впечатления, вознаграждая клиентов более чем в 20 местах по всему миру — быстрее и с дополнительными вознаграждениями.

В нем DFS Circle описывается как нечто большее, чем программа вознаграждения: «Это сообщество, в котором DFS и единомышленники взаимодействуют на основе общих идеалов и любви к личным удовольствиям».

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: