Результаты 10-го ежегодного австралийского исследования лояльности клиентов и программ лояльности For Love or MoneyTM 2022 показывают, что 70% австралийских участников программ лояльности пользуются большинством вознаграждений и преимуществ, предлагаемых их программами.
Это значительное увеличение по сравнению с 2016 годом, когда исследование было проведено в первый раз. Тогда только 54% опрошенных указали, что они пользуются большинством своих вознаграждений и преимуществ.
71% участников указали, что программа влияет на то, сколько и как часто они покупают (по сравнению с 56% в 2020 году).
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t
Источник: RFinance