Российские авиакомпании переходят на отечественную систему бронирования, отказываясь от международной системы Amadeus. В связи с этим перевозчики предупреждают о временных ограничениях доступа к онлайн-услугам и недоступности ряда сервисов.
В компании S7 предупредили, что пассажирам будут недоступны покупка, обмен и возврат билетов, онлайн-регистрация, выбор места, добавление багажа, повышение класса обслуживания на сайте и в приложении, оплата забронированного билета (включая «фиксацию цены») и онлайн-управление бронированием.
Более того, с 25 октября пассажирам недоступна программа лояльности S7 Priority. В частности, им временно не будут начисляться мили, они не смогут обменивать мили на билеты и услуги.
О переходе на отечественную систему бронирования сообщил и «Аэрофлот». О точных сроках перевода и возможных неудобствах для пассажиров в компании пока не предупреждали.
Д͇а͇й͇д͇ж͇е͇с͇т͇ ͇л͇о͇я͇л͇ь͇н͇о͇с͇т͇и͇ ͇в͇ы͇п͇у͇с͇к͇а͇е͇т͇с͇я͇ ͇с͇о͇в͇м͇е͇с͇т͇н͇о͇ ͇с͇ ͇R͇a͇p͇i͇d͇S͇o͇f͇t