Программа лояльности Lufthansa Uptrip предлагает специальные привилегии пассажирам, которые собирают наборы торговых карт на основе NFT.
Все авиакомпании группы, в том числе Lufthansa, Austrian Airlines, Swiss International Air Lines и другие, участвуют в программе лояльности Uptrip, позволяющей пассажирам получать цифровые коллекционные карты во время полетов одной из авиакомпаний.
Карты тематические, основанные на конкретных направлениях, самолетах, используемых в парке соответствующих авиакомпаний, и даже на определенных праздниках. Собрав все карты, необходимые для определенных тематических коллекций, пользователи Uptrip могут разблокировать специальные привилегии авиакомпаний, в том числе бесплатный Wi-Fi на борту, доступ в залы ожидания в аэропортах, обналичиваемые авиамили и многое другое. Uptrip также планирует добавить функцию торговли, позволяющую пользователям заполнять любые пробелы в своих коллекциях.
Uptrip создан Lufthansa Innovation Group и построен на Polygon, масштабируемой сети Ethereum. По словам компании, ранее Uptrip был запущен в программном режиме и протестирован с участием более 20 000 пользователей, которые собрали в общей сложности более 200 000 цифровых коллекционных карточек.
Lufthansa Group уже насчитывает около 36 миллионов участников своей традиционной программы лояльности Miles and More. Этот бренд является одним из последних, кто использует Polygon, который обеспечивает более быстрые и дешевые транзакции, чем собственная сеть Ethereum. Например, Starbucks запустила собственную программу лояльности с NFT, а Nike, McDonald`s, Reddit и Coca-Cola также используют Polygon.