Аналитика МТС: старшее поколение орловчан чаще молодёжи экономит с помощью кешбэка

280

С начала года число жителей Орловской области, использующих программу лояльности МТС Cashback, выросло в два раза. 

Наиболее заметный рост зафиксирован среди орловчан в возрасте от 65 лет и старше.

Жители региона тратят кешбэк на мобильную связь для себя и родственников или на покупку техники для дома, наушников, чехлов для смартфона. Кроме того, абоненты всё чаще подключают за кешбэк различные развлекательные сервисы экосистемы МТС, например, онлайн-кинотеатр KION. 

Самыми активными пользователями программы лояльности стали орловчане в возрасте от 35 до 44 лет. Они чаще других совершают покупки в сервисе МТС Cashback. Молодёжь в возрасте до 24 лет делает это редко, а вот среди населения старше 65 лет сервис быстро набирает популярность.

Сервис МТС Cashback — программа лояльности, которая позволяет получать кешбэк, пользуясь экосистемными сервисами МТС и совершая покупки в магазинах партнёров.

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: