80% клиентов Chico’s подписались на программу лояльности в течение первых девяти месяцев

292

Chico’s обновила свою программу лояльности впервые за 30 лет, и через год более 80% клиентов стали ее участниками. FAS Inc., принадлежащая Chico’s, представила новую программу лояльности в июне 2022 года, надеясь, что 65% ее клиентской базы присоединятся к ней в течение первого года. На практике, в течение девяти месяцев 80% клиентов Chico’s стали участниками программы.

Программы лояльности по-прежнему довольно редки среди ритейлеров, входящих в топ-1000 базы данных Digital Commerce 360 крупнейших интернет-магазинов Северной Америки. Менее одной трети из 1000 крупнейших розничных продавцов имеют программу лояльности, и менее 40% розничных продавцов одежды предоставляют клиентам такую опцию. 

Программа лояльности Chico’s Rewards+ делит клиентов на четыре уровня в зависимости от их годовых расходов. Самый низкий уровень включает клиентов, которые тратят менее 200 долларов США в год, самый высокий - 2000 долларов США или более. Участники также имеют право на получение бонусных баллов в зависимости от их расходов, бесплатной доставки и бесплатного возврата, в зависимости от того, на каком уровне они находятся.

Новая технология дала Chico возможность лучше ориентироваться на потребителей. Теперь у ритейлера есть доступ к микросегментации потребителей.

При использовании предыдущей технологии поощрение распространялось на всю базу участников программы вознаграждения. Теперь Chico может ориентироваться на рекламные акции, чтобы получить максимальную отдачу, например, предоставляя определенную скидку участникам, которые находятся на вершине одного уровня, чтобы перевести их на следующий уровень.

Самые лояльные участники Chico имеют почти 100% коэффициент погашения вознаграждений. В последнем финансовом квартале средние расходы на одного клиента среди участников были на 40% выше, чем среди не членов программы. Частота заказов участников программы в три-четыре раза выше.

Эти цифры еще более привлекательны для Chico, если смотреть исключительно на феноменальный уровень, состоящий из клиентов, которые тратят не менее 2000 долларов в год. Этот уровень является самым маленьким из четырех с точки зрения количества участников, но, он чрезмерно представлен в продажах и отвечает за «основную часть дохода». 100 лучших клиентов программы несут ответственность за годовой объем продаж в размере 50 000 долларов США. По словам представителя компании, эти ведущие покупатели делают заказы в пять-десять раз чаще, чем участники более низкого уровня, которые в свою очередь опережают тех, кто не является участником.

Кроме того, участники на этом уровне также имеют «близкий к 100% коэффициент погашения» вознаграждений. Награды в Chico истекают через 90 дней. 

Источник: RFinance

ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ: