Ольга Асламова

Руководитель департамента дистанционной поддержки клиентов

Альфа-Банк

Свою карьеру в финансовой сфере Ольга начала в 2003 году с должности специалиста службы клиентского сервиса в ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк», где прошла путь до начальника управления развития и сопровождения контактного центра. В 2011 году - перешла в ОАО «Промсвязьбанк». В 2013 году - получила дополнительное образование в международном университете в The University of Chicago Booth School of Buisness в Лондоне. С 2015 года - руководила контактным центром и телемаркетингом в ПАО «Ханты-Мансийский банк «Открытие». Контактный центр обслуживал клиентов 7 банков, входящих в группу компаний ФК Открытие и все сегменты бизнеса. В рамках интеграционных процессов был реализован проект Единого окна CRM для КЦ, интеллектуальная маршрутизация по сегментам клиентам, интегрирован контактный центр банка Петрокоммерц. В банке «Открытие» под руководством Ольги успешно реализовано неголосовое обслуживание клиентов в чате. С 2018 года руководит департаментом дистанционной поддержки клиентов Альфа-Банка.

Операционный менеджмент

Живой разговор
23 5 143