Банк «УРАЛСИБ» (ПАО)

Рекламная кампания Вклад «уДачный» (при уч. Октябрины Ганичкиной)
 
Продукт: «Вклад «уДачный» - тепличные условия для ваших сбережений»
 
Целевая аудитория (ЦА): клиенты пенсионного возраста – основной сегмент для формирования портфеля срочных вкладов.
 
Формат рекламной кампании: телевизионная рекламная кампания, анонсирующая стимулирующую акцию – вручение тематических подарков при открытии специального вклада.
 
Инструменты повышения эффективности РК:
  • Найден актуальный для клиентов информационный повод и инструмент стимулирования продаж
  • Выбрано лицо рекламной кампании, обладающее высоким уровнем доверия у ЦА
 
  
 
1Глубоко изучаем внутренние инсайты ЦА. На основании маркетинговых исследований определена актуальная для ЦА тема – увлечение садоводством.
 
2. Трансформируем инсайты ЦА в рекламное сообщение о банковском продукте. Октябрина Ганичкина рекомендует вклад «уДачный»: «Вы думаете, забота нужна только растениям? Сбережения тоже растут прекрасно, когда о них заботятся и надежно защищают. Советую вам!» О.Ганичкина. Клиенты, открывшие вклад, получали подарок – журнал садовода с автографом и семена для рассады, подобранные лично Октябриной Ганичкиной
 
3. Проводим конкурс «уДачный урожай». Конкурс для клиентов, открывших вклад «уДачный»: клиенты отправляли в Банк фотографии своих достижений в дачном хозяйстве. Октябрина выбирала самые выдающиеся результаты и 25 победителей получили денежные призы по 4 тыс. рублей, которые смогли потратить на новые плодоовощные победы.
 
4. Выращиваем вместе (серия мероприятий «уДачный дачник»). В мероприятиях участвовали представители аграрной науки, которые проводили мастер-классы и читали лекции на тематику садоводства. Также Октябрина Ганичкина давала советы гостям мероприятия по уходу за садом и огородом, подписывала и вручала в подарок памятные книги и отвечала на интересующие вопросы
 
5. Собираем урожай. Октябрина, добрый, лучезарный человек, а продукт Банка вклад «уДачный» - надежный способ сохранить и приумножить свои сбережения, пока вы заняты собственным садом или огородом. Конечно, такой дуэт произвел самые яркие впечатления и доставил много радости нашим клиентам, а также клиенты получили много полезной информации от одного из лучших профессионалов в своем деле.
Мы растем вместе!*
 
* за время проведения кампании было открыто 15,5 тыс. вкладов на общую сумму 7,4 млрд. руб.