Александр Лавришко

Руководитель направления Управления "Розничный клиент" ПАО «Банк ВТБ», к.э.н. (Финансовый университет при Правительстве РФ)

Банк ВТБ

С 2013 года в банковской сфере - занимался рассмотрением и оформлением заявок на кредитные продукты физических лиц в ПАО "Московский индустриальный банк". После перехода в ГО стал развивать опыт доработок ИТ систем и оптимизации бизнес-процессов розничного бизнеса. В 2019 году перешел в Банк ВТБ, в подразделение по оптимизации процессов фронтального решения по обслуживанию физических лиц. С 2020 года с приходом нового производственного процесса был лидером нескольких команд - "Управление клиентских данных" и "Интеграция с омниканальными продуктами и сервисами". В 2021 года стал лидер команды "Канальное приложение". В составе команды была разработана платформа-каркас, направленная на обслуживание физических лиц. С 2024 года лидер команды "Управление клиентских данных в ВТБ-Онлайне и ATM".