Анна Смирнова
Руководитель управления продуктового маркетинга для физических лиц экосистемы недвижимости «Метр квадратный»
Свой путь в маркетинге начала с 2014 года в сфере телекоммуникаций. В компании Tele2 Russia на протяжении четырех лет реализовывала национальные рекламные кампании, занималась разработкой креативов, спецпроектами, обучением региональных команд. После этого перешла в Яндекс, где два года на позиции менеджера по маркетингу в классифайде Авто.ру разрабатывала стратегию и выстраивала репутацию бренда, запускала крупные оффлайн и онлайн проекты. Затем, в конце 2020, перешла в компанию Циан, где сначала занимала должность старшего бренд-менеджера, а затем стала Head of Brand & Marketing Communications. Работала над бренд, медийными и коммуникационными стратегиями, запускала исследования, вела онлайн-проекты, снимала ролики, работала с блогерами. С осени 2022 — руководитель управления продуктового маркетинга для физических лиц экосистемы недвижимости «Метр квадратный».