Наталия Фролова

CCO Auditorius

Auditorius

Наталия окончила Лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова по специальности «Реклама» в 2007 году. Однако на момент получения диплома у нее уже имелся практический шестилетний опыт по разработке и реализации программ продвижения радиостанции, где она на тот момент работала. За без малого 16 лет работы Наталия успела попробовать себя не только на радио (Love Radio), в BTL-проектах, но также работала в маркетинговых департаментах нескольких издательских домов. В 2010 году начался ее путь в digital-сфере: два года занималась стратегическим планированием рекламных интернет-кампаний в крупнейшем негосударственного радиовещательном холдинге России – Европейской медиагруппе (EMG). В 2012 году Наталия открыла собственное дело и руководила командой, осуществляющей создание комплексных стратегий для рекламных digital-кампаний. В 2015 году присоединилась к Auditorius, где прошла путь от руководителя группы до коммерческого директора. Эксперт в области programmatic/ rtb, за что получила признание со стороны рынка как сильный профессионал. С легкостью расскажет про все сложности предиктивной оптимизации и последовательность rtb-аукциона. Ее часто приглашают в качестве спикера на закрытые мероприятия и воркшопы.  Активно продвигает programmatic "в массы", обучая новых сотрудников и коллег по рынку. Работает с такими брендами, как "Эвалар" и Metro C&C, Indesit, Panasonic, Mazda и пр.