Анна Тульская
Руководитель направления маркетинга сервиса
ДомКлик
Руководит направлением маркетинговой поддержки продуктов ипотечного кредитования в дивизионе ДомКлик от Сбербанка. В банк пришла в 2014 году на позицию руководителя направления маркетинга продуктов розничного бизнеса. Занималась запуском рекламных кампаний в поддержку вкладов и потребительских кредитов, продуктов для сегментов ВИП и МВС, отвечала за запуск коммуникационной платформы для пенсионеров «Активный возраст». До этого 7 лет занималась развитием продуктов сотовой связи крупнейших российских операторов — МТС, Вымпелком, Tele2. В 2009 году лидировала запуск услуг сотовой связи Tele2 в Костромском регионе. С 2017 года занимается развитием и маркетинговой поддержкой сервиса ДомКлик.