Елена Петко

Руководитель направления по развитию процессов сервисного обслуживания

Банк Хоум Кредит

Кандидат экономических наук, имею высшее юридическое образование. Более 8 лет занимаюсь оптимизацией бизнес-процессов клиентского сервиса в Хоум Кредит Банке. Участвовала в проектах по созданию систем обработки обращений клиентов, в том числе с применением искусственного интеллекта. С 2009 года по 2011 год в ОАО «АИЖК» занималась оптимизацией работы с поставщиками закладных ценных бумаг, созданием системы резервного сопровождения закладных. С 2004 года по 2009 год в компании регистраторе ценных бумаг (ЗАО «Регистратор-Связь», в последствии было преобразовано в ОАО «ОРК») оптимизировала бизнес-процессы в рамках системы менеджмента качества, участвовала в создании электронного документооборота с депозитариями.