Сбербанк

Мобильное приложение iServe
 
Мобильное приложение iServe разработано для сотрудников, ежедневно консультирующих клиентов банка.
 
Если ранее в приложении работали только выездные сотрудники, то в 2018 году работа в формате «единого экрана с клиентом», на планшете, стала доступна и в отделениях банка. Это позволило совершать обслуживание в любой точке контакта с клиентом и не быть привязанным к стационарному компьютеру.
 
В приложении заложен алгоритм консультирования, учитывающий технологию работы каждого сотрудника розничного бизнеса. На основе алгоритма сотрудник получает подсказки о наличии предложения продукта или услуги, релевантной конкретному клиенту. При получении положительного отклика сотрудник оформляет выбранный клиентом продукт.
 
В том числе для реализован функционал планирования встреч с клиентами. На основе алгоритма приложение подсказывает сотруднику проведение какой активности будет более эффективно. Сотрудник, исходя из рекомендаций, проводит встречу и отслеживает результаты.
 
В разработке функционал по развитию сотрудника и взаимодействию в команде, развитие геймификации в части нематериальной мотивации сотрудников.