Банк «Санкт-Петербург» выпустил на рынок новую карту для путешественников – дебетовая карта TRAVEL. Чтобы рассказать жителям Санкт-Петербурга о карте, мы решили рассказать о каждого человека кое-что необычное.
В момент вашего рождения где-то только-только взошло солнце. Идея предложить отправиться в место, где рассвет застал ваше рождение, легла в основу имиджевой кампании карты TRAVEL.
Мы разработали лэндинг, где пользователи могли ввести дату и время своего рождения. После нажатия “Узнать”, каждый попадал в уголок, где взошло солнце, когда он родился.
Карта представлена в 5 разных дизайнах и все они были использованы для интеграции на лендинг.
Пользователи, которые поделились результатом в соцсети и заказали карту TRAVEL, получали шанс выиграть судьбоносное путешествие.
Для проекта было подготовлено несколько десятков стран, городов и островов, о которых многие даже не слышали. Так проект стал не только развлекательным, но и просветительским.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Интерактивный формат способствовал успешному контакту с целевой аудиторией.
146% выполнения плана по показам
152% выполнения плана по охвату
Анонсирующий охват - более 2,5 млн уникальных пользователей
105% выполнения плана по переходам на страницу спецпроекта
Каждый третий пользователь, зашедший на сайт, узнал, где взошло солнце и поделился результатом
KPI по заказу карт TRAVEL Банка «Санкт-Петербург» выполнены на 342%.