Карта рассрочки «Совесть» («КИВИ Банк» АО)

Рекламная кампания #ИмейСовесть
 
Весной 2018 года команда карты рассрочки «Совесть» выпустила серию документальных историй, герои которых рассказывают о своих знакомых, не вернувших долг, и призывают их «Иметь совесть».
 
Кампания затрагивает важную общественную проблему, ведь каждый человек хотя бы раз в жизни оказывался в похожей ситуации. «Денежный вопрос» нередко становится основным поводом для разрыва близких или дружеских отношений. Конечно, причины и сроки задержки возврата долга бывают разные, однако далеко не всегда к ним можно отнестись с пониманием. Мы призываем молодежь использовать для необходимых и срочных покупок карту беспроцентной рассрочки, а к бессовестным должникам отнестись с юмором, как наши герои.
 
Вся серия состоит из 9 видеосюжетов. Режиссером выступил Сэм Вашингтон, работавший над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix, Avito.
 
Четыре видеоистории транслировались на телевидении. Еще пять сюжетов были сняты специально для интернет-ресурсов – их можно было увидеть в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках «Яндекса». В рамках digital-продвижения использовался «умный» таргетинг. Аудитория видела персонажа с близкой для себя историей: у девушки с собачкой подруга нагло заняла денег на пятнадцатое новое платье, приятель молодого героя решил срочно купить себе криптовалюту, а соседа директора по продажам «Совести» (он тоже решил рассказать свою историю) залили сверху, хотя живет он на последнем этаже.
 
Кампанию #ИмейСовесть также поддерживала масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. Общий охват - 12 млн. человек. Количество просмотров расширенной версии на YouTube составило 730+ тысяч, на 45% вырос объем прямого и брендового трафика из поисковых систем, мы получаем около 500 тысяч заявок на карту ежемесячно.
 
Кампания реализована вместе с агентством Possible Group.
 
Расширенную интернет-версию документальных видео можно увидеть по ссылке – https://youtu.be/ImJZn92v_HQ